Заказать звонок

Заполните форму ниже,
и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время:






Товар 0 / 0 руб.

Москва, ул. Палиха, д.14/33, стр. 2
Наш розничный магазин работает
ежедневно с 9.00 до 22.00















Войти|Регистрация

+7 (495) 609-20-14

+7 (499) 978-10-61

Организация корпоративных фейерверков

 

По названию:

По цене:


"Лужники 2007"

Кол-во зарядов:

78000 руб.

Время работы: 5 мин.

Укажите количество:

"Лесные дали"

Кол-во зарядов:

110000 руб.

Время работы: 4 мин.

Укажите количество:

Новые вешки

Кол-во зарядов:

120000 руб.

Пиромузыкальный фейерверк в коттеджном поселке "Новые Вешки"

Укажите количество:

А177МР

Кол-во зарядов:

177000 руб.

Цена, руб.: 177000
Время работы: 5 мин.

Многоэффектный высотный фейерверк. Калибр…


Укажите количество:

"Сафиса 2007"

Кол-во зарядов:

185000 руб.

Панорамный фейерверк из 3-х точек с длиной фронта 50 метров. Производилась смена эффектов установок…

Укажите количество:

Показывать на странице:

6 12 ВСЕ



Корпоративный фейерверк - кульминация праздника

С каждым годом использование фейерверков при праздновании значимых событий компании увеличивается. Думаем, нет необходимости перечислять всевозможные корпоративные праздники и собрания, проведение которых может украсить интересное фейерверк-шоу.

В целом, можно выделить 2 возможных сценария проведения фейерверков при корпоративном заказе:

  • Фейерверк является необходимой, но отнюдь не одной из основных, а потому малобюджетной частью праздника. Обычно это фейерверк для того, "чтобы был". Нас просят не частить с залпами, стрелять последовательно, а иногда и с паузами, из 1 точки, дать полюбоваться каждым выстрелом высотного салюта. В данном случае трудно удивить заказчика и его гостей, и многие так и продолжают думать, что салют - деньги, выброшенные на ветер.
  • Фейерверк, как логичная кульминация корпоративного события, как фееричное шоу для сотрудников и гостей компании. Заказывая подобное шоу, надо понимать, что такой фейерверк - удовольствие не из дешевых, поэтому, включая его в программу празднования, естественное желание сэкономить нельзя ставить во главу угла, иначе см. пункт 1.